Вы можете вызвать психиатра-геронтолога на дом в любое время дня и ночи. Наша клиника в Москве работает без выходных, мы предлагаем терапию на дому и в больнице. Чтобы пригласить доктора, необходимо обратиться в колл-центр по телефону: +7 (495) 260-12-86 или оставить заявку на сайте. У администратора вы можете узнать достоверную информацию о действующем прейскуранте. Стоимость психиатрических процедур в домашней обстановке для пожилых людей невысока. Мы помогаем разным категориям пациентов: алкоголикам, наркоманам, шизофреникам, подросткам, старикам. Геронтопсихиатр приносит с собой полный набор диагностических инструментов и действенных медикаментов, которые позволят максимально быстро и успешно снять симптоматику.

Визит специалиста домой к заболевшему проходит исключительно анонимно. В медицинской карточке будут указаны личные сведения, записанные со слов родственников или самого пациента. Вся информация о диагнозе, результатах анализов и ходе излечения строго конфиденциальна. Вы можете представиться любым именем. Ваша репутация не пострадает, мы гарантируем анонимность. Услуга предоставляется на добровольной основе, за исключением ситуаций, когда больной представляет угрозу для себя и общества. После регистрации заявки врач оперативно прибудет по указанному адресу. Независимо от того, в какое время необходима психподдержка пожилым в Москве, мы всегда можем ее оказать.

В старости каждый может столкнуться с заболеваниями, связанными с возрастными изменениями в организме. В это время чаще всего обостряются хронические недуги, а также могут возникать новые (чаще всего - старческая деменция), значительно снижая качество жизни людей пенсионного возраста. Определенный процент болезней стариков связывают с расстройствами психики. Эти заболевания отличаются тем, что затрагивают саму суть человеческого существования и его умственную деятельность, делая жизнь с заболевшим очень трудной, а зачастую и опасной. В таких случаях вызов врача на дом - выход из сложившейся ситуации. Надежный контакт со специалистом - залог безоблачного долголетия и спокойствия вашей семьи.

В каких случаях следует обратиться к специалисту

Особого внимания требуют люди старшего возраста, ведь патологии, естественно, не всегда имеют серьезные видиме симптомы, пока они находятся в начальной стадии. Своевременная психподдержка необходима в случаях:

• склонности к негативным мыслям, вялости;

• чрезмерной агрессии;

• галлюцинаций;

• сбоев в памяти, речевой функции;

• потери ориентации в пространстве;

• проблем с простыми навыками ухода за собой;

• сбоев поведения;

• судорожных припадков.

Круглосуточное стационарное лечение пациентов с психическими расстройствами
5-местная палата, стандарт (для Таежной)<
4-местная палата, стандарт<
3-местная палата улучшенной комфортности<
2-местная палата улучшенной комфортности<
Одноместное размещение<
от 11 500
2-местная палата VIP<
1-местная палата VIP<
5-местная палата (блок 3+2 для Таежной)<
Стоимость выезда психиатра на дом
Выезд психиатра (в пределах МКАД)<
Доплата за выезд за МКАД (в пределах 30 км)<
Доплата за удаленный выезд (от 30 км)<
50 руб/км
Выезд психиатра врача высшей категории/д.м.н. (в пределах МКАД)<
Цена/руб.
Консультация врача психиатра в стационаре<
Консультация врача психиатра, врача высшей категории в стационаре<
Консультация врача психиатра, к.м.н. в стационаре<
Консультация врача психотерапевта в стационаре<
Консультация врача психиатра, д.м.н. в стационаре<
Дневной стационар
Цена/руб.
Амбулаторные программы лечения подбираются доктором индивидуально<

С какой периодичностью нужен психиатр пожилому человеку

Очевидно, что если мы говорим об излечении психического заболевания в запущенной форме (а таковыми являются большинство психозов и деменций), то контакт с геронтопсихиатром нужно налаживать постепенно и вести на постоянной основе. Один и тот же специалист обязан быть доступен для консультирования ежедневно. В том числе в выходные и праздники: психическое ухудшение, как и любое длительное хроническое заболевание, может снова вспыхнуть в любой момент.

Оптимальная частота визита врача для проверки терапевтического ответа вначале составляет раз в 4-7 суток, в зависимости от скорости, интенсивности этого ответа и необходимости корректировки доз лекарств. На более продвинутых этапах излечения частота посещений специалиста обычно снижается, достаточно до одного визита каждые 3-4 недели, и, наконец, когда проявления острых патологий психики исчезли, подбираются действенные препараты и корректируются их оптимальные дозы, которые проверяются для каждого заболевшего.

Какие заболевания лечит геронтопсихиатр

Домашний специалист в Москве отправляется к пациентам с запущенными психическими недугами, консультирует людей с невротическими нарушениями. Медподдержка без похода в психоневрологический диспансер по месту жительства возможен при таких патологиях, как:

• шизофрения;

• маниакально-депрессивный психоз;

• уныние;

• олигофрения;

• психопатия;

• неврастения;

• обсессивно-компульсивное нарушение;

• паническая атака;

• проблемы с питанием;

• болезнь Альцгеймера;

• слабоумие, в том числе психоз;

• эпилепсия.

Если во время беседы и осмотра специалист замечает ухудшение ситуации, которая требует наблюдения и излечения в стационарной обстановке, он незамедлительно госпитализирует заболевшего в больницу.

Кроме того, наши психологи лечат патологии:

• диссоциативное расстройство;

• мания преследования;

• имбецильность;

• дисморфофобия;

• шизофрения.

Терапия в стационарной обстановке существенно эффективней домашнего лечения. Мы гарантируем безопасность пребывания резидентов в центре реабилитации. Излечение проводится адекватно, с использованием современных медикаментов и методик. Располагаем современным оборудованием. Подробнее можно узнать по телефону: +7 (495) 260-12-86.

Этапы консультирования психиатра-геронтолога на дому

1. Визит старшего специалиста, кандидата медицинских наук, специализирующегося на геронтопсихиатрии.
  2. Беседа с больным и его родственниками.
  3. Запись 2-х экземпляров диагностики заболевшего, один из которых остается на руках у его родственников.
  4. Запись на следующий сеанс.
  5. Назначение фармакотерапии.

Все врачи оставляют свои мобильные телефоны для последующего сотрудничества.

Услуги врача

• Диагностика. При вызове врача возможен забор анализов, проведение инструментальных исследований, выявление других возрастных заболеваний, оценка удержания внимания, психологического, эмоционального самочувствия и памяти.

• Проведение лечебных процедур при плохом самочувствии, обострении запущенных заболеваний. В период реабилитации - выполнение предписаний лечащих врачей. Медицинский персонал может посещать заболевшего регулярно, каждый день в удобное для него и его близких время. В рамках фармакотерапии используются такие группы лекарственных средств, как антидепрессанты, транквилизаторы. Эффективность этих препаратов находится на высоком уровне. В качестве профилактики геронтопсихиатр может дать рекомендации по занятиям физкультурой.

• Организация домашнего ухода за пожилым человеком. Создание комфорта в комнате, квартире, доме, путем выполнения гигиенических процедур или других повседневных мероприятий по уходу за пациентом.

• Консультирование. Геронтологи, психотерапевты консультируют по любым вопросам психотерапевтического сопровождения, психиатрического излечения, реабилитации.

После визита специалиста, если пациент плохо себя чувствует, и необходима госпитализация, можно организовать его транспортировку в геронтологический диспансер.

Врач может воспользоваться дополнительными мерами и направить заболевшего к другим специалистам:

• гастроэнтерологу;

• отоларингологу;

• нейропсихологу;

• эндокринологу;

• аллергологу;

• травматологу;

• офтальмологу.

Использование комплексного подхода способствует устранению не только соматических симптомов, но и значительно улучшает психоэмоциональный фон заболевшего.
Стоит отметить, что принудительное излечение осуществляется только по решению суда.

Плюсы сотрудничества с нашим медицинским центром

• Круглосуточная работа, в Москве и области.

• Конфиденциальность. Все наши процедуры, как на дому, так и в больнице, предоставляются строго анонимно.

• Мы не навяжем дополнительных услуг и избавим от лишних бюрократических трудностей.

• Профессионализм. К вам прибудет специалист, имеющий большой практический опыт работы в геронтологической психиатрии.

• Можно получить медпомощь онлайн. Это очень важно во время обострения, когда малейшая ошибка (а речь идет не только о применении каких-либо лекарств, но и о способе общения с пожилым человеком) может привести к серьезным последствиям.

• Организация перевода в поликлинику, если самочувствие заболевшего не позволяет оказывать писхподдержку на дому.

Плюсы психологического излечения на дому

Осмотр геронтопсихиатра в домашней обстановке имеет ряд достоинств:

• Медпомощь нетранспортабельному человеку. Это может быть человек с переломами, тяжелыми травмами или инвалид. Проблемы с подвижностью нередко возникают в пожилом возрасте. Для людей с ограниченными физическими возможностями вызов специалиста на дом - лучший вариант получения медицинской помощи.

• В обществе по-прежнему существует предвзятое отношение к заболевшим психиатрических больниц. Поэтому пациенты психиатров стараются не афишировать факт визита к доктору. Анонимность службы - еще одно преимущество психиатрических методов платной медпомощи.

• Специфика заболеваний этой группы заключается в нежелании заболевших лечиться. Вызов скорой помощи нужен при появлении первых признаков недуга: резкой смены настроения, повышенной раздражительности, ненормального сна. Кризис характеризуется сложными галлюцинациями: слуховыми, зрительными, обонятельными, тактильными. Больной слышит голоса, вступает с ними в диалог. В таком состоянии его сложно перевезти в поликлинику. Единственно правильным решением является прием специалиста в домашних условиях.

Медпомощь в нашей больнице качественно отличается от услуг других учреждений. Первое общение проходит в форме собеседования. Специалист соблюдает профессиональную компетентность и с уважением относится к пациенту, собирает историю патологии, исследует состояние заболевшего с помощью различных методов, психологических тестов и техник. Первичное консультирование может проводиться не только в форме личного общения, но также по телефону или онлайн. Важным этапом сотрудничества на дому является постановка диагноза. Врач следит за проявлением характерных признаков заболевания, анализирует поведение, реакции, жесты и мимику. При необходимости специалист выдаст направление на лабораторные исследования. На основании диагноза будет составлен индивидуальный план терапии.

Психиатр , Психотерапевт
  • Стаж 5 лет
  • Стаж 30 лет
  • Кандидат медицинских наук