Корсаковский психоз в Москве — доступные цены, врачи, отзывы | Клиника Альянс КРК click fraud detection
Корсаковский психоз

Несмотря на постоянные предупреждения о вреде алкоголя, число людей, злоупотребляющих спиртным, ежегодно растет. Когда люди слышат о последствиях алкоголизма, большинство обращает внимание лишь на вред организму и социальную дезадаптацию. При этом быстро забывается о том, что хроническое заболевание становится причиной развития психопатологий, самая распространенная из которых - Корсаковский психоз.

Заболевание относится к амнестическим расстройствам, в основе которых лежит органическое поражение мозга. Систематическое употребление спиртосодержащих напитков приводит к поражениям центральной нервной системы, гибели ткани коры головного мозга. Впрочем, заболевание не всегда проявляется у людей, страдающих алкоголизмом. Основная причина развития патологии – недостаток витамина В1 (тиамина). Чаще всего это следствие именно систематического употребления алкоголя, но амнестические нарушения могут возникнуть из-за серьезной черепно-мозговой травмы, гипоксии мозга или неправильного питания.
Корсаковский психоз– это острое, более тяжелое заболевание, возникающее из-за несвоевременного лечения синдрома. Основное нарушение касается невозможности перевода кратковременной памяти в долговременную при условии сохранности сознания.

Симптомы:
  • Фиксационная амнезия – больной не в состоянии запомнить события, произошедшие недавно или которые происходят в настоящий момент. При этом все, что происходило до развития патологии, сохраняется в памяти.
  • Дезориентация касается не только невозможности человека ориентироваться в пространстве и времени, но также основных жизненных навыков.
  • Отсутствие критичности к своему состоянию.
  • Парамнезии (ложные воспоминания).

Лечение Корсаковского психоза

Корсаковский психоз

В клинике «Альянс КРК» пациенты проходят полное диагностическое обследование, направленное на выявление дефицита витамина В1. Обязательно определяется степень поражения головного мозга. Затем проводится ряд психологических методик, выявляющих степень и характер нарушений памяти.

Лечение основывается на устранении главной причины развития патологии. Этому помогает введение больших доз недостающих витаминов. Проводится фармакологическая и психосоциальная терапия.

Лечение проводится анонимно, врачи клиники гарантируют сохранение конфиденциальности.

Как начать стационарное лечение

Забронируйте палату
Приезжайте с личными вещами
Пройдите полный курс лечения

Стоимость услуг клиники

СТАЦИОНАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ С ЭНЦЕФАЛОПАТИЕЙ РАЗЛИЧНОЙ ЭТИОЛОГИИ: Деменция, старческое слабоумие, Болезнь Альцгеймера, Амнестические расстройства и пр.

Адреса клиник

Психиатрическая клиника «Альянс КРК» имеет свои собственные стационары с комфортабельными современными палатами, квалифицированным медперсоналом и серьезным опытом работы в лечении психических расстройств и зависимостей.

Наши стационары находятся по адресу:

129336, Москва, ул. Таёжная 1 (10 этаж), (м. Медведково, м. Бабушкинская)

⌚ круглосуточно, без выходных

м.Бабушкинская. 1й вагон из центра, из стеклянных дверей направо, выход на улицу направо, мимо церкви, переход дороги на светофоре, далее налево до автобусной остановки. На автобусе или маршрутке №605 или №696 доехать до остановки «ул.Малыгина, магазин «Свет»». Перейдите на противоположную сторону и двигайтесь вдоль железного забора до шлагбаума на территорию санатория. От шлагбаума позвоните, вас встретят наши сотрудники.

м.Медведково, последний вагон из центра, из стеклянных дверей налево, вверх до перекрестка, затем перейти дорогу к остановке. На автобусе или маршрутке №774 или №79М доехать до остановки «ул.Малыгина, магазин «Свет»». Перейдите на противоположную сторону и двигайтесь вдоль железного забора до шлагбаума на территорию санатория. От шлагбаума позвоните, вас встретят наши сотрудники.

Посмотреть как добраться

117418, Москва, ул. Цюрупы 1, стр. 6 (м. Профсоюзная, м. Нахимовский пр-т)

⌚ круглосуточно, без выходных
м.Профсоюзная. 1й вагон из центра, через турникеты налево, в переходе налево. Далее можно двигаться пешком по Нахимовскому проспекту в сторону Севастопольского, либо проехать 3 остановки на общественном транспорте до остановки "улица Цюрупы":
автобусы 44, 57, 113, 121, 168, 219, 684;
тролейбусы 49, 52, 85;
маршрутки 85М, 87М, 168М, 414М, 457М, 451М
Далее следует пройти по ходу движения 300 метров, напротив заправки BP повернуть направо, двигаться прямо, пока не увидите 2х этажный старинный особняк из красного кирпича. Перед ним необходимо повернуть направо и обогнуть здание. Вход со двора.
Посмотреть как добраться

Стационары разделены на отделения и полностью приспособлены для содержания пациентов с психическими расстройствами.

В психиатрическом отделении предлагаются палаты с 2х и 3х местным размещением, а также VIP-палаты с 1 и 2х местным размещением.

При размещении с родственником предусмотрена скидка 50% для родственника от выбранной категории палаты.

В лечение и содержание полностью включено:

·        Проживание

·        3х разовое питание

·        Круглосуточное наблюдение врачей и уход младшего медперсонала

·        Индивидуальная программа медикаментозного лечения

·        Консультация стационарного психолога

·        Групповая психотерапия для пациентов и их родственников

Минимальный курс лечения в стационаре – 10 дней.

Комфортабельные палаты

Мы предлагаем пребывание в палатах разных категорий: от стандартных до ВИП-палат, в которых создано все для комфортного пребывания.

Палата Стандарт (2+4)
Палата Стандарт (2+4) Стандарт местная палата Стационар на ул. Таёжная (м. Медведково)
VIP-палата 2х местная в отдельным с/у
VIP-палата 2х местная в отдельным с/у VIP местная палата Стационар на ул. Таёжная (м. Медведково)