Лечение стресса в Москве — доступные цены, врачи, отзывы | Клиника Альянс КРК click fraud detection
Лечение стресса

Термин «стресс» происходит от английского слова «stress», в переводе означающее «нагрузка, излишнее напряжение». Впервые подобную терминологию применил Уолтер Кэнон, в свою очередь, Ганс Селье проводил многочисленные исследования, касающиеся сущности стресса.

Под стрессом понимается адаптационная реакция человеческого организма, подвергающегося различным неблагоприятным воздействиям (события, явления, взаимодействие индивидов в обществе и прочее). Также стрессом называют психическое состояние личности, на которое воздействовали вышеописанные факторы.

Симптомы стресса:
  • появившиеся тревожность и беспокойство;
  • беспричинное снижение настроения;
  • депрессивные состояния;
  • усталость;
  • снижение работоспособности;
  • изменение артериального давления;
  • тахикардия;
  • учащенное сердцебиение;
  • расстройство кишечника;
  • внезапные боли в мышцах и суставах;
  • головные боли;
  • боли или колики в животе;
  • снижение иммунитета.
Мы представили далеко не полный список возможных проявлений реакции на стресс-факторы. Они также индивидуальны, при этом следует помнить, что во время стрессовых ситуаций у людей обостряются хронические заболевания или недуги в спящей форме

Методики лечения и профилактики стрессов.

В основном, лечащий специалист подбирает курс лечения, отталкиваясь от симптоматики пациента.

Выделяют несколько видов терапии, которая эффективно помогает избавиться от последствий стресса:
  • Лекарственные средства (к таковым относятся успокоительные – если человек ощущает тревогу и беспокойство; снотворные препараты, позволяющие качественно высыпаться; антидепрессанты; тонизирующие лекарства – чаще всего растительные экстракты).
  • Психотерапия – без нее методика избавления от стресса путем принятия лекарств не будет результативной. Здесь могут помочь и гипноз, и гештальт-терапия, и когнитивно-поведенческая коррекция.
  • Физиотерапия – на сегодняшний день активно применяются: магнитотерапия, нейросон, амплипульстерапия, парафиновые аппликации, акупунктурные воздействия и иглорефлексотерапия, массаж, гальванизация и лечение минеральной водой.
  • Медитация – особенно актуальна для тревожных и нервных пациентов, которые не могут расслабиться.
  • Йога – дает возможность мышечного расслабления и улучшает кровоснабжение.
  • Методики релаксации – эффективны как способ самостоятельной терапии.
  • Гирудотерапия – пиявки помогают улучшить кровоток и снизить давление.
  • Арт-терапия – многие ученые считают, что каждый цвет по-разному воздействует на наше сознание, на основе этой гипотезы был создан данный метод.
  • Аромотерапия – с помощью правильно подобранных запахов можно снять нервное напряжение.
  • Терапия общения с животными – популярный на сегодняшний день метод применяется не только для лечения стрессовых поражений у взрослых, но также и для помощи детям-инвалидам, отягощенными разнообразными заболеваниями. Общение с животными оказывает целительный эффект.

Прайс-лист на консультации специалистов

В штате клиники АЛЬЯНС КРК работают квалифицированные психиатры, психотерапевты, клинические психологи и мотиваторы.

Запишитесь на первичную консультацию с нашим специалистом, чтобы установить суть проблемы и выработать шаги по ее решению.