Реактивное состояние в Москве — доступные цены, врачи, отзывы | Клиника Альянс КРК click fraud detection
Реактивное состояние

Реактивное состояние – форма психического заболевания, развитию которого послужило длительное влияние травмирующей психику ситуации. Одно из главных отличий этой группы расстройств – нарушение функций головного мозга без органических повреждений. Отсюда и выстраивание программы лечения: при снижении значимости психотравмирующей ситуации для больного, уходит симптоматика.

Реактивный невроз.

При неврозе нет галлюцинаций, бреда и других симптомов, свойственных реактивному психозу. Сохраняется способность критически относиться к состоянию, сохранны интеллект и характеристики личности.

Реактивный психоз.

Заболевание возникает при большой силе психотравмирующей ситуации. Большое значение имеет состояние нервной системы на момент влияния. В большей степени психозу подвержены лица с ослабленной нервной системой: пожилые люди, лица с черепно-мозговой травмой, больные с легкой степенью слабоумия.

Есть множество заболеваний, относящихся к психозам (реактивная депрессия, псевдодеменция, параноид и др.), каждое из которых имеет ряд тяжелых симптомов от нарушения внутренних личностных характеристик до возможности совершения антиобщественных действий.

Обратится за медицинской помощью в клинику «Альянс КРК» можно для лечения любой формы реактивных состояний вне зависимости от глубины заболевания.

Прайс-лист на консультации специалистов

Круглосуточное стационарное лечение пациентов с психическими расстройствами
Дневной стационар

Адреса клиник

Психиатрическая клиника «Альянс КРК» имеет свои собственные стационары с комфортабельными современными палатами, квалифицированным медперсоналом и серьезным опытом работы в лечении психических расстройств и зависимостей.

Наши стационары находятся по адресу:

129336, Москва, ул. Таёжная 1 (10 этаж), (м. Медведково, м. Бабушкинская)

⌚ круглосуточно, без выходных

м.Бабушкинская. 1й вагон из центра, из стеклянных дверей направо, выход на улицу направо, мимо церкви, переход дороги на светофоре, далее налево до автобусной остановки. На автобусе или маршрутке №605 или №696 доехать до остановки «ул.Малыгина, магазин «Свет»». Перейдите на противоположную сторону и двигайтесь вдоль железного забора до шлагбаума на территорию санатория. От шлагбаума позвоните, вас встретят наши сотрудники.

м.Медведково, последний вагон из центра, из стеклянных дверей налево, вверх до перекрестка, затем перейти дорогу к остановке. На автобусе или маршрутке №774 или №79М доехать до остановки «ул.Малыгина, магазин «Свет»». Перейдите на противоположную сторону и двигайтесь вдоль железного забора до шлагбаума на территорию санатория. От шлагбаума позвоните, вас встретят наши сотрудники.

Посмотреть как добраться

117418, Москва, ул. Цюрупы 1, стр. 6 (м. Профсоюзная, м. Нахимовский пр-т)

⌚ круглосуточно, без выходных
м.Профсоюзная. 1й вагон из центра, через турникеты налево, в переходе налево. Далее можно двигаться пешком по Нахимовскому проспекту в сторону Севастопольского, либо проехать 3 остановки на общественном транспорте до остановки "улица Цюрупы":
автобусы 44, 57, 113, 121, 168, 219, 684;
тролейбусы 49, 52, 85;
маршрутки 85М, 87М, 168М, 414М, 457М, 451М
Далее следует пройти по ходу движения 300 метров, напротив заправки BP повернуть направо, двигаться прямо, пока не увидите 2х этажный старинный особняк из красного кирпича. Перед ним необходимо повернуть направо и обогнуть здание. Вход со двора.
Посмотреть как добраться

Стационары разделены на отделения и полностью приспособлены для содержания пациентов с психическими расстройствами.

В психиатрическом отделении предлагаются палаты с 2х и 3х местным размещением, а также VIP-палаты с 1 и 2х местным размещением.

При размещении с родственником предусмотрена скидка 50% для родственника от выбранной категории палаты.

В лечение и содержание полностью включено:

·        Проживание

·        3х разовое питание

·        Круглосуточное наблюдение врачей и уход младшего медперсонала

·        Индивидуальная программа медикаментозного лечения

·        Консультация стационарного психолога

·        Групповая психотерапия для пациентов и их родственников

Минимальный курс лечения в стационаре – 10 дней.

Комфортабельные палаты

Мы предлагаем пребывание в палатах разных категорий: от стандартных до ВИП-палат, в которых создано все для комфортного пребывания.
Палата Стандарт (2+4)
Палата Стандарт (2+4) Стандарт местная палата Стационар на ул. Таёжная (м. Медведково)
VIP-палата 2х местная в отдельным с/у
VIP-палата 2х местная в отдельным с/у VIP местная палата Стационар на ул. Таёжная (м. Медведково)