Лечение булимии и расстройств пищевого поведения

Что такое булимия

Индустрия красоты, профессиональный спорт, танцевальные школы предъявляют жесткие требования к внешнему виду мужчин и женщин. Чтобы соответствовать определенным критериям, танцоры, модели, гимнастки должны строго ограничивать калорийность пищи, следить за частотой поглощения еды, уделять время измерению параметров, взвешиванию. Люди со склонностью к полноте в таких обстоятельствах сильно подвержены срывам и могут заработать стрессовое расстройство. Однако, нервная булимия также бывает у пациентов, деятельность которых не связана напрямую с физкультурой или гимнастикой.

Расстройство выражается приступами поедания большого количества продуктов питания с последующим полным очищением организма (слабительные или мочегонные, индукция рвоты). Возникновение заболевания, его симптоматика могут остаться незамеченными родственниками заболевшего, особенно если они много времени проводят порознь.

Близкие обращают внимание на различные странности, связанные с поглощением пищи, но не подозревают о наличии синдрома. И это неудивительно: при этой болезни весовая категория практически не уменьшается. Девушка, существенно снижая частоту приемов пищи и устраивая себе "праздник живота" один раз в 2-3 дня, не выглядит истощенной.
На первых порах организм обладает достаточным запасом резерва для восстановления и справляется с приступами активного поедания продуктов питания и этапом агрессивного очищения.

Длительное заболевание ведет к формированию привыкания. Разорвать порочный круг и одновременно вернуть заболевшего к здоровой жизни в этом случае без помощи профессионалов трудно. Исцеление надо начинать как можно скорее. Это поможет нормализовать и сохранить физическое и психическое самочувствие.

Нарушение пищевого поведения - булимия - представляет собой изнурительное ощущение, которое может иметь действительно разрушительные последствия для здоровья, благополучия и качества жизни, и с ним трудно справиться в одиночку. В связи с этим при лечении чаще всего нужно содействие профессионалов. Записываться в наш медицинский центр можно по контактному телефону, отправив сообщение по электронной почте или оставив заявку на официальном сайте.

Мы свяжемся с Вами в удобное время. Консультант предоставит исчерпывающую информацию о лечении, а также о расписании врачей. Позвоните в наш центр, и мы поможем Вам справиться с болезнью!