Лечение депрессии гипнозом в Москве

Депрессия - это распространенное расстройство психики, при котором пациент испытывает острый недостаток положительных эмоций, ощущение усталости, неимение интереса к чему-либо. У пациентов достаточно часто низкая самооценка, бессонница, расстройства пищевого поведения и здоровья в целом, чувство вины и стыда, постоянная слабость, головокружение, утомляемость и рассеянность. Иногда запущенное расстройство без лечения сопровождается идеями о суициде.

Эксперты Всемирной организации здравоохранения называют депрессию эпидемией, охватившей человечество. Именно это является наиболее частой причиной неявки на работу. Ученые уверены, что, если не будут приняты меры по терапии и профилактике уныния в клинике психиатрии, мировая экономика будет парализована через несколько годов. Апатия - наиболее распространенное психическое расстройство. Около 350 миллионов граждан болеют этой аномалией, причем возраст и половая принадлежность не имеют значения. Ежегодно более 150 миллионов людей становятся инвалидами из-за отсутсвия лечения этого расстр-ва. По сведениям Американской психиатрической ассоциации, психопатология поражает 9% населения США. В европейских странах эти показатели намного выше. В Америке работник, находящийся в депрессивном настроении, может взять отпуск. Эта причина считается второй по распространенности, но в Швеции депрессия - самая частая причина ухода на больничный в европейских странах, около 80% антидепрессантов назначают обычные терапевты, а не психиатры. По наблюдениям из практики специалистов нашей клиники в Москве, если не выполнить проведение эффективной терапии оперативно, то у пациента может развиться алкоголизм, повышенная тревожность, заторможенность, профессиональное выгорание, неполадки в работе головного мозга, любое нарушение. Кроме того, без лечения у депрессивных персон снижается либидо, пропадает желание общаться с окружающим миром, нарушается нормальная жизнь. Наша клиника психиатрии поможет избавиться от болезни и восстановить физическую и умственную активность максимально оперативно. Сеансы терапии проводят профессионалы высшей квалификации. Вам будет назначен индивидуальный компетентный гипнотерапевт, сотрудничество с которым проводится исключительно по принципу анонимности. Мы соблюдаем правила конфиденциальности, поэтому Вы можете представиться любым именем. Имеем необходимые лицензии и сертификаты. Для записи в клинику позвоните в администрацию клиники психиатрии или оставьте заявку на обратный звонок с помощью заполнения формы на сайте.